Photoshop for WEB



     Гессонит на сайте www.redkiekamni.ru. |     

Подготовка графических элементов web-страниц - часть 10


  • Inner Shadow (Внутренняя тень) эффект, подобный Drop Shadow (Тень) с той разницей, что тень отбрасывается не объектом на окружающий фон, а окружающим фоном внутрь объекта. Это позволяет рисовать вдавленные в фон кнопки и другие подобные вещи.

    Для этого эффекта можно задать те же параметры, что и для эффекта Drop Shadow (Тень), но вместо параметра Spread (Плотность) используется параметр Choke (Заполнение).

  • Outer Glow (Внешнее свечение) создает эффект свечения вокруг границ изображения, находящегося на слое. Для этого эффекта задается режим наложения, прозрачность (точнее, непрозрачность), плотность и размер. Также вы можете выбрать, будет ли свечение формироваться из одного цвета или из градиента. Цвет и градиент тоже задаются. Кроме того, имеются некоторые параметры, определяющие прорисовку формы свечения.
  • Inner Glow (Внутреннее свечение) подобно эффекту внешнего свечения, но свечение рисуется не снаружи, а внутри находящегося на слое изображения. Параметры этого эффекта аналогичны параметрам эффекта Outer Glow (Внешнее свечение). При помощи переключателей Source (Источник) вы можете задать, будет свечение исходить от центра изображения (положение Center (Центр)) или от его краев (положение Edge (Граница)).
  • Bevel and Emboss (Фаска и рельеф) позволяет придать изображению вид рельефной фигуры. На рис. 6.15 изображено окно настройки этого эффекта.

    Рис. 6.15. Окно настройки эффекта Bevel and Emboss

    Из списка Style (Стиль) выберите тип эффекта (внутренняя фаска, внешняя фаска, рельеф и т. д.), а из списка Technique (Техника) — способ его построения. Ползунок Depth (Глубина) предназначен для задания степени выраженности эффекта. Переключатель Direction (Направление) позволит вам выбрать, будет фаска выступающей (положение Up (Вверх)) или вдавленной (положение Down (Вниз)). При помощи ползунков Size (Размер) и Smooth (Сглаживание) задайте размер фаски или скоса рельефа, а также степень его сглаженности.

    В группе Shading (Затенение) вы можете указать параметры подсветки и затенения рельефа. При помощи круглого указателя задайте угол, под которым на объект будет направлен источник света, и его высоту. Эти параметры можно ввести с клавиатуры в поля Angle (Угол) и Altitude (Высота). Из списка Gloss Contour (Форма подсветки) вы можете выбрать форму подсветки получающегося выпуклого или вдавленного объекта.




    Содержание  Назад  Вперед